Вторник – пятница: 10.00 – 18.00
Суббота:                   10.00 – 18.00
Перерыв:                  13.00  14.00
Воскресенье:           выходной
Понедельник:           выходной

меню

74.200.58

Агапова, Ирина Анатольевна

            Праздник в начальной школе/ И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 144 с.: ил. – (Внимание: дети!). – ISBN 5-8112-0804-9

    В книге представлены разнообразные сценарии для праздников в начальной школе. С их помощью вы сможете поставить спектакли не только к традиционным праздникам: Дню учителя, Новому году, 8 Марта, но и сделать праздничными, казалось бы, будничные события: прощание с Букварем и День летнего солнцестояния.

   Сценарии, посвященные православным и народным праздникам, познакомят ребят с колядками, проводами Масленицы, расскажут, почему на Руси отмечали День св. Николы и в какие игры играли на Ивана Купалу. 

   Литературные конкурсы и викторины основаны на материале школьной программы и не приурочены к конкретной дате. Их можно проводить на протяжении всего года.

   Сборник рассчитан на учителей начальной школы и руководителей театральных кружков.

 74.200.58

Давыдова, Маргарита Алексеевна

            Праздник в школе: сценарии, конкурсы, викторины: для учащихся 1-5 кл./ М.А. Давыдова, И.А. Агапова. – 8-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 304 с.: ил. – (Внимание: дети!). – ISBN 978-5-8112-3081-5

   В книге представлены 26 разнообразных сценариев внеурочных мероприятий, которые могут быть использованы при работе с учащимися преимущественно начальной школы. Сценарии разной степени сложности - от сценок-миниатюр до мини-спектаклей, а также достаточно разнообразные по жанрам - от шуточных развлечений и изготовления блиц-поделок из бумаги, для чего не требуется особых приготовлений, до моделирования обрядовых событий русского крестьянского календаря. 
   Сборник адресован учителям 1-5 классов школ, руководителям театральных кружков, организаторам детского досуга.

88.5

Камаровская, Елена Витальевна

            Помогите, у ребенка стресс!/ Е.В. Камаровская. – СПб.: Питер, 2012. – 176с. – ISBN 978-5-459-00265-2.

   Ваш ребенок часто жалуется на боли в животе, хотя его пищеварительная система в порядке? Он плохо спит, с трудом засыпает и часто просыпается ночью? Он не любит открытого соперничества и соревнований? Ему бывает трудно сосредоточиться, сконцентрировать внимание на чем-то одном? Скорее всего, он страдает от стресса.    В современном мире уже с раннего возраста дети постоянно подвергаются разнообразным стрессам. В школе, в семье, среди друзей давление, оказываемое обществом на ребенка, очень высоко. А снимать напряжение многие дети просто не умеют, и даже не понимают, что с ними происходит, почему они чувствуют себя усталыми и несчастными. 

   Эту книгу детский психолог Елена Камаровская написала для родителей, которые беспокоятся о здоровье и эмоциональном состоянии своих детей и хотят помочь им научиться бороться со стрессом – ведь во взрослой жизни их ждет еще большее напряжение. Вы узнаете, по каким симптомам можно определить, насколько глубоко ребенок переживает стресс, научитесь выявлять причины его беспокойства, а также познакомитесь с системой упражнений, разработанной специально для детей и направленной на снятие стресса в различных ситуациях. Со временем ребенок сможет использовать эти техники самостоятельно, и они помогут ему, например, успокоиться перед сложным экзаменом или взять себя в руки после ссоры с друзьями.

74.200.54

Комарова, Тамара Семеновна

             Детское художественное творчество. Методические пособие для воспитателей и педагогов/ Т.С.Комарова. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. - 120 с.: цв. вкл. – ISBN 5-86775-273-9

   В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста разным видам изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации. Особое внимание уделяется развитию художественно-творческих способностей дошкольников.

   Методическое пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования и руководителям художественных студий.

74.00

Лыкова, Ирина Александровна

             Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 144 с., 24 л. вкл. – ISBN 978-5-9715-0904-0

   Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.

   Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста "Цветные ладошки" (полная структура программы представлена на цветной вкладке в "Приложении"). 

   Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернерам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста.

74.102+85.988

Мадорский, Лев Рувимович

             Музыкальное воспитание ребенка/Л. Мадорский, А. Зак. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 128 с. – (Завтра в школу!). – ISBN 978-5-8112-4061-6

   Эта книга о том, что и как нужно делать, чтобы ваши дети полюбили музыку, чтобы одно из самых прекрасных искусств вошло в их жизнь. Авторы, профессор музыкальной академии им. Гнесиных А.Зак и преподаватель музыкальной школы Л. Мадорский уверены, что музыкальное воспитание необходимо каждому ребенку и начинать его нужно как можно раньше. Но при этом не стоит проводить над детьми модные эксперименты, а нужно поддерживаться основных принципов: обучать без насилия, максимально бережно относясь к личности ребенка.

   Книга - своеобразная маленькая энциклопедия музыкального воспитания, в которой родители найдут ответы на многие интересующие их вопросы. Как слушать музыку с самыми маленькими? Как развить музыкальный слух, ритм и память? Какие музыкальные игры будут интересны малышу? Как развить способности к творчеству и преодолеть проблемы, часто возникающие при обучении в музыкальной школе? 

   Издание адресовано родителям детей от 1 года до 8 лет и преподавателям музыкальных школ.

74.3

Микляева, Юлия Викторовна

             Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 112 с.: ил. – (Популярная логопедия). – ISBN 978-5-8112-3741-8

   В книге представлена эффективная авторская методика исправления нарушений звукопроизношения у детей, обеспечивающая индивидуальный подход к каждому ребенку. Она позволяет значительно ускорить процесс коррекции речевых нарушений и эффективно упрочить навыки правильного звукопроизношения.

   Целью данного пособия является обучение основам и методике логопедического массажа, а также приемам артикуляционной гимнастики для детей с различными формами речевой патологии. 

   Пособие предназначено как для специалистов, работающих в образовательных и медицинских учреждениях (логопедов, невропатологов, массажистов, инструкторов ЛФК и др.), так и для родителей, желающих помочь своему ребенку преодолеть нарушения речи.

74.102

Полякова, Марина Анатольевна

            Как научить ребенка читать и писать/М.А. Полякова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 144 с.: ил. – (Завтра в школу!). – ISBN 978-5-8112-3452-3

   Хотите, чтобы у вашего ребенка не было проблем в школе при обучении чтению и письму? Автор, логопед с многолетним опытом работы, предлагает универсальную методику, с помощью которой можно легко научить детей читать и писать. Особенность данной методики в том, что сначала ребенок знакомится со звуками языка, а потом уже с буквами. При такой последовательности исчезает типичная трудность соединения слогов в слова. Практические упражнения, данные в книге, научат ребенка выкладывать слова из разрезной азбуки, подготовят его руку к письму, дадут первоначальные представления о грамматике русского языка, разовьют внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, которые необходимы при обучении чтению.

Дети приобретут способность к языковому анализу и синтезу, на основе которых в дальнейшем сформируется "языковое чутье". 

    Книга рассчитана на занятия с детьми начиная с 4-х лет и будет интересна родителям, логопедам, воспитателям детских садов и учителям начальной школы.

74.3

Полякова, Марина Анатольевна

            Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство/М.А. Полякова. – 3-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2008. – 208 с.: ил. – (Внимание: дети!). – ISBN 978-5-8112-3018-1

   Автор, логопед-практик с многолетним стажем, предлагает универсальное руководство по логопедии, с помощью которого родители смогут самостоятельно заниматься с детьми 3-7 лет. В книге рассматриваются практически все проблемы, которые возникают у детей с речью: почему дети долго не начинают говорить или говорят неразборчиво, что делать, если у ребенка короткая уздечка или нарушен речевой слух, как исправить звукопроизношение, как развить речь ребенка и предупредить нарушение чтения и письма. В каждой теме даются конкретные упражнения, которые помогут справиться с той или иной проблемой.

   Издание адресовано родителям и логопедам.

10 85.125я92+37.248я92

Сержантова, Татьяна Борисовна

            Оригами. Базовые формы/Т.Б. Сержантова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 160 с.: ил. + цв. вклейка 8 с. – (Внимание: дети!). – ISBN 978-5-8112-3624-4

   В очередной книге известного оригамиста представлены модели, которые можно сделать на основе базовых форм оригами. Это разнообразные орнаменты, кубики, фигурки животных, игрушки, елочные украшения, кусудамы, среди которых есть даже кусудама-трансформер, меняющая свою форму. Большинство моделей - авторские. Их фотографии можно увидеть на цветной вклейке. Подробное описание этапов работы и четкие схемы помогут детям легко научиться самобытному искусству складывания из бумаги.

   Издание адресовано детям 7-12 лет, их родителям, школьным учителям, педагогам дополнительного образования.

85.125я92+37.248я92

Ступак, Елена Александровна

            Оригами. Игры и конкурсы/Е.А. Ступак.  – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 80 с.: ил. + цв. вклейка 8 с. – (Внимание: дети!). – ISBN 978-5-8112-3629-9

   В книге рассказывается не только о том, как сложить ту или иную модель оригами, но и какие игры, конкурсы и соревнования можно провести с получившимися фигурками. Например, гонки крейсеров, скачки, аэрошоу, конкурс красоты. Даются условия игры, перечень необходимых атрибутов, правила подведения итогов. В играх могут участвовать от одного до нескольких детей. На цветной вклейке представлены фотографии готовых моделей.

  Издание адресовано родителям, воспитателям детских садов, школьным учителям, руководителям художественных кружков для занятий с детьми 6- 11 лет.

74.102

Федин, Сергей Николаевич

           Как научить ребенка считать/ Ольга и Сергей Федены. – 9-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.: ил. – (Завтра в школу!). – ISBN 978-5-8112-3401-1

   Веселая и очень хорошо иллюстрированная книга. С ее помощью родители без особого труда познакомят ребенка с цифрами и числами, понятиями "больше-меньше", "выше-ниже", "ближе-дальше" и т. п. Небольшие методические рекомендации подскажут взрослым, как обучать ребенка, а юные читатели книги с удовольствием будут путешествовать по ее страницам вместе с веселыми героями: Знайкиным и Незнайкиным, компьютером Электрошей и привидением Гошей.

74.102

Федин, Сергей Николаевич

           Как научить ребенка читать/ Ольга и Сергей Федены. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 176 с.: ил. – (Завтра в школу!). – ISBN 978-5-8112-4529-1

   Книга является результатом многолетней работы авторов с дошкольниками в центре интенсивного развития "Маленький принц".

   Иллюстрированное пособие для родителей позволяет легко и быстро научить детей 4-5 лет читать. Курс обучения состоит из семи ступенек (от знакомства со звуками до чтения предложений). Каждый раздел предваряют советы родителям, популярно объясняющие, как сделать занятия с ребенком веселыми и интересными.

74.102+74.902

Штейн, Ася Владимировна

             Раннее развитие. Как приучить ребенка читать/А.В. Штейн. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.: ил. – (Внимание: дети!). – ISBN 978-5-8112-2729-7

   Что такое "быть читателем"? Как научить детей не просто получать из книги необходимую информацию, а растворяться в Книге, сопереживать героям и радоваться вместе с ними? Как сделать так, чтобы чтение стало любимым занятием малыша? В этой книге автор попыталась дать ответы на эти вопросы, обобщив свой родительский и педагогический опыт, а также опыт других родителей и педагогов, мнение которых заслуживает того, чтобы к нему прислушаться.

Составитель: Вичина К.С.

Компьютерный набор: Вичина К.С.

   

SNOBebllogoRDKKurilskiiRaion